Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (2)
» » Офисная мебель

Офисная мебель в регионе Республика Калмыкия

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Полка Сокол ПК-9 ПК-9 модульный элемент белый

1 770  руб.
Регион:  Элиста

Полка Сокол ПК-9 ПК-9 модульный элемент белый штрихкод: 4680212004995, 4680212004995 cpa: нет возможна доставка: нет имеется официальная гарантия производителя условия продажи: Клубные цены ещё ниже. Присоединяйтесь! код товара: ПК-9 ...
02.07.2020  23:59
Полка Сокол ПК-9 венге

1 770  руб.
Регион:  Элиста

Полка Сокол ПК-9 венге штрихкод: 4680212005015, 4680212005015 cpa: нет возможна доставка: нет имеется официальная гарантия производителя условия продажи: Клубные цены ещё ниже. Присоединяйтесь! код товара: ПК-9 ...
24.06.2020  23:59

Доска объявлений «Офисная мебель»

 

Вы хотите продать или купить офисную мебель? Подайте объявление на нашей веб-доске, и покупатель или продавец найдется сразу. Например, начинающие компании обычно интересует именно Б/У офисная мебель. Покупка такого интерьера в рабочие помещения позволяет экономить финансовые средства и не тратить на это лишнее время.

На доске объявлений посетителям представлено большое разнообразие предложений по продаже и покупке необходимых товаров: столы, шкафы, кресла, мягкая мебель, ресепшн, стойки и многое-многое другое. В каталоге нашего сайта можно найти предложения от компаний, которые оказывают такие услуги, как перевозка офисной мебели, сборка, ремонт и так далее.

Здесь Вы можете найти все необходимое для работы с учетом пожеланий и финансовых возможностей. Выбор предоставляется по абсолютно любой ценовой и цветовой категории, начиная с самой оперативной и недорогой – офисная мебель для персонала, и оканчивая, дорогой и презентабельной для переговорных помещений и кабинетов руководителя компании. Для успешной работы сотрудников любой организации важно обеспечить максимальное удобство кабинетов и благоустроенность рабочих мест.

В том случае, когда Вы хотите обновить обстановку в офисе и продать уже ненужные предметы интерьера, просто опубликуйте информацию на в данном разделе. Ежедневно объявления на нашем ресурсе обновляются, и все больше людей их просматривают, поэтому наверняка за достаточно короткий срок найдется покупатель и будет совершена сделка. Главным преимущество ресурса является отсутствие наценки посредника. Основная часть товаров представлена от частных лиц.

Офисная мебель (Республика Калмыкия), объявления о продаже или покупке которой опубликованы на доске, обладает такими характеристиками, как эргономичность и качество. Более того, относительно низкая цена товаров бывших в употреблении совсем не означает, что он заведомо низкого качества. Многие фирмы после переезда или ремонта, хотят обновить интерьер. Воспользовавшись доской объявлений, Вы сэкономите не только время и деньги.

Статьи рубрики Для бизнеса - Офисная мебель
Бухгалтерия на аутсорсинге
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

Бухгалтерские услуги, осуществляемые не штатными сотрудниками, а специально для этого созданными компаниями — услуга на российском рынке довольно молодая. Еще совсем недавно основными заказчиками таких компаний были западные корпорации,  которые недостаточно хорошо ориентируются в тонкостях российского законодательства. Однако в последние несколько лет потребность в бухгалтерском аутсорсинге все чаще возникает у обычных российских компаний. Причина спроса на услуги внештатных бухгалтеров Основная причина этой тенденции — возрастающая конкуренция во многих сферах производства и торговли. В ужесточившихся условиях рынка требуется использовать все возможности для сокращения издержек. Аутсорсинг, позволяющий передать работу с бухгалтерской документацией профессионалам из специально созданных компаний, дает возможность не создавать лишних рабочих мест. Большинство компаний, заказывающих бухгалтерские услуги, относятся к малому и среднему бизнесу, где на счету каждая ставка, но и среди крупных организаций все больше тех, кто смог оценить удобство ведения бухгалтерии таким образом. Помимо уже упоминавшегося сокращения издержек, аутсорсинг позволяет обеспечить высочайший уровень оказания услуг. Ведь бухгалтерия сегодня это не только человек со...

Франшиза Ларец чудес
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 13.04.2017

Чтобы укрепить наш Союз, мы объединили два бреда в одной франшизе. Ларец Чудес это:  «Ларец Чудес» - это прибыльная федеральная сеть магазинов эмоциональных, интерьерных подарков и антистрессовых игрушек, проверенных временем. О продукции «Ларец чудес» - это не просто милые и добрые создания – это предметы интерьера с неповторимым стилем, несущие каждый свою функцию. Все изделия выполнены из экологически чистой древесины, привезенной из костромских лесов. Изделия из натурального дерева, созданные настоящими мастерами своего дела, всегда в моде. Изделия объединены в категории - ваш клиент может подобрать все необходимые аксессуары в едином стиле (т.е. покупает сразу несколько вещей!). Богатый ассортимент предполагает и широкий ценовой диапазон. Поэтому магазины «Ларец Чудес» привлекают самую широкую аудиторию. «Штучки» – это уникальные, притягивающие к себе антистрессовые игрушки, а также разноцветные декоративные подушки - удобные и удивительно приятные на ощупь. «Штучки» - это бренд, основная цель которого вызывать позитивные жизнерадостные эмоции.                                                                        Наши преимущества Новый бренд, новый...

Что потребуется для оформления кредита
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.11.2011

Кредитный консультант поможет сделать правильный выбор, если вы отправились в банк, дабы получить займ. Обходительная девушка расскажет вам касательно того, как можно получить кредит, и делается о действующих в банке правилах, а еще вам поведают про самые выгодные депозиты. Набор документов для подачи заявки должен предоставлять информацию личного характера и вашу платежеспособность. Данные, предоставленные вами, тщательно изучаются подразделением, которое несет ответственность за проверку данных, которые предоставляет клиент. В завершении проверок, банковская служба контроля вынесет вердикт о кредитовании вас. Безусловно, полученные сведения не подлежат разглашению - этот принцип актуален для всех банков. В определенных банках при отказе в выдаче кредита, заемщику не объясняют причину принятия такого решения. В банке есть отделение, которое отвечает за залоги, услуги которого потребуются, если кредит более 300 000 рублей. Вы можете дать в залог свою собственность, которая после процедуры оценки дает возможность стать обладателем кредита. Отдел по залогам, выдает заключение в письменном виде о возможности выдачи...

Налоговый кодекс: вето и реинкарнация
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 02.12.2010

Одна победа в активе предпринимателей уже есть. В виде президентского вето, которое, правда, успели окрестить "легким вето" или частичным, так как заветирован не весь документ Налогового кодекса, а лишь отдельные статьи, подлежащие изменению. Что дальше? Верховная Рада займется налоговым вето в четверг. Нардепы будут рассматривать преодоление вето, а также поправки Януковича. Но вопрос: вето - это на самом деле победа Майдана, или всего лишь тактический ход Президента, за которым могут скрываться дальновидные цели? Аналитики предрекают самые разные варианты развития событий. Сходятся в одном: что успеть обработать все замечания со стороны предпринимателей и экспертов от Президента за два дня (ко 2 декабря), как это было продекларировано в официальном заявлении главы государства, нереально. Два дня: это много или мало? Отработать все спорные вопросы Налогового кодекса в течение двух дней и тем самым удовлетворить требования предпринимателей, учитывая количество спорных моментов и объем документа, нереально. "Вето Президента, примененное к Налоговому кодексу, является вполне ожидаемым шагом. Однако возникает...

добавить статью